Пн-Пт 10:00-20:00 Сб-Вс 10:00-18:00

Пн-Вс 11:00-18:00

  • Ваша корзина пуста!

Репутация

Клиент всегда прав – наш главный принцип!


Мы вернем деньги в течение 14 дней, если товар не подошел вам по техническим или эстетическим параметрам. Возврат возможен, если продукция сохранилась в первозданном виде и не была использована покупателем.


15-летний путь развития: сложности


Мы получали не только позитивную обратную связь об обслуживании. Часто допускались ошибки. Мы оперативно работали над устранением причин неудач.


Какие выводы были сделаны:

  • плохие отзывы связаны с человеческим фактором, например, нехваткой времени у продавцов;
  • необходимо организовывать все этапы работ таким образом, чтобы продавцы могли уделять клиентам максимум времени;
  • нужно ввести автоматизацию, чтобы свести человеческий фактор к минимуму и улучшить качество обслуживания.


Чтобы быть максимально клиентоориентированными, мы подключили и настроили IP-телефонию. Теперь, когда нам звонят клиенты, сотрудники видят, кто именно звонит, чем раньше интересовался заказчик, что покупал или ранее вовсе не сотрудничал с нами. Это мировая тенденция, предполагающая персонализированное общение с каждым заказчиком.


Соцсети способствуют созданию успешной репутации 


Мы общаемся с райдерами на своем канале в Youtube, в социальных сетях Instagram и Facebook, иконки которых вы видите справа. Подписывайтесь, чтобы получать полезные новости из веломира, первыми видеть новинки. Общайтесь и получайте ответы на все вопросы.