При покупке велосипеда только более опытные райдеры смотрят на втулку. Неопытные велолюбители, выбирая байк, редко обращают внимание на эту деталь. И зря! Ведь втулка – это центральный и ключевой элемент колеса, от которого напрямую зависит скорость и накат велосипеда.
Эту запчасть колеса всегда можно заменить более качественной и продвинутой моделью. И если вы намерены заменить эту деталь – мы готовы предложить вам фирменные втулки таких брендов, как NS Bikes, SURLY, Shimano, Longus, Shutter Precision и других.
На сайте интернет-магазина есть передние и задние втулки, высокоэффективные динамо-втулки, модели под дисковые тормоза, под V-brake, с эксцентриком и на гайках. У нас также есть коннекторы, переходные шайбы, оси.
Все товары сертифицированы, производятся из высококачественных материалов, спроектированы производителями для работы в экстремальных условиях.
Купить втулку в Big Toys можно онлайн с доставкой по Украине или в нашем магазине в Киеве. Мы акцентированы на реализации продукции топовых брендов, которую можем предложить своим покупателям по самой комфортной цене.
Втулки для велосипеда изготавливают из стали и алюминия. Модели из стали относят к дешевому сегменту. Наиболее популярные и востребованные – изделия из алюминиевого сплава. По своей прочности они не уступают стальным, но при этом гораздо легче их.
По конструкционным особенностям втулки разделяются на два типа:
В свою очередь все модели будут различаться по типу задних звезд и тормозов: под трещотку, кассету, дисковые тормоза, V-brake.
По способу крепления модели бывают:
При выборе втулки необходимо учесть ещё один важный момент - количество отверстий для спиц. Оно должно быть таким же, как и на ободе. Стандартные варианты – на 28, 32, 36 спиц.
От внешних различий перейдем к внутренним. Здесь велосипедные втулки различаются по типу подшипника:
Модели на насыпных подшипниках менее надежны и требуют регулярного обслуживания. Модели на промподшипниках, несмотря на то, что они неремонтопригодны (нельзя разобрать) и стоят дороже, характеризуются высокой надежностью и нереально классным КПД.
И еще один важный параметр, по которому разнятся втулки, – размеры. Здесь нужно смотреть на посадочный размер O.L.D. (расстояние между дропаутами), длину оси с креплением на гайках, межфланцевое расстояние и диаметр фланца.
Если вы затрудняетесь в выборе – позвоните нам, и мы поможем оформить заказ.
Модели на насыпных подшипниках менее надежны и требуют регулярного обслуживания. Модели на промподшипниках, несмотря на то, что они неремонтопригодны (нельзя разобрать) и стоят дороже, характеризуются высокой надежностью и нереально классным КПД.
И еще один важный параметр, по которому разнятся втулки, – размеры. Здесь нужно смотреть на посадочный размер O.L.D. (расстояние между дропаутами), длину оси с креплением на гайках, межфланцевое расстояние и диаметр фланца.
Если вы затрудняетесь в выборе – позвоните нам, и мы поможем оформить заказ.