Odyssey Clutch V2 Freecoaster - инновационный фрикостер от легендарной компании. От массы других фрикостеров отличается запатентованной системой, суть ее в обновленной системе клатча, драйвера, оси и самого корпуса втулки.
А теперь по порядку.
1. Драйвер. Компания Odyssey, после собственных тестов и отзывов райдеров, пришла к выводу, что основная проблема большинства втулок, это зубья драйвера и малый размер подшипников.
Зубья, как правило, после первого сезона эксплуатации, стирались или даже ломались. В связи с этим, они решили увеличить размер самого зуба и добавить больше металла.
2. Подшипники. В большинстве втулок стоят 2 маленьких подшипника, которые отвечают за вращение самого драйвера. А также держат боковые нагрузки во время таких трюков, как 360 и Tailwip. Основная проблема их в том, что они не справляются с такими нагрузками. После сезона катания, большинство этих подшипников просто рассыпаются.
Инженеры Odyssey решили эту проблему установкой игольчатого подшипника, который в свою очередь выдержит больше нагрузки. Но теперь они столкнулись с второй проблемой, сама втулка начала люфтить. Естественно инженеры нашли выход из данной ситуации. Теперь со стороны драйвера нет никаких контргаек. То есть в драйвер с игольчатым подшипником вставляется пыльник скольжения, который и держит игольчатый подшипник на своем месте, что и помогло убрать люфт во втулке.
3. Клатч. Клатч не менял свою форму с выхода первой втулки на системе KHE. Что же сделали Odyssey? Форма имеет конусообразное строение, что помогло избежать чрезмерного стирания зубьев на самом клатче. Что позволит вам пользовать педал-кики.
4. Ось, крепление клатча, регулировка холостого хода.
Ось. Втулка на болтах, что придает ей больше прочности, повышенную прижимную силу, а также позволило уменьшит вес.
Крепление клатча на самой оси тоже подверглось изменениям. Как правило, на оси клатч держался за счет двух распорочных шариков. Которые опять же, со временем, продавливались или просто стирались.
Что же сделали Odуssey? Они разработали механизм, выполненный из нового композитного материала, в состав которого входит тефлон и кевлар. Теперь клач закреплен на оси по средству 2х композитных проставок, которые соединены между собой пружинками. Данная технология позволила избежать высокого трения, а как следствие износа самого клатча.
5. Регулировка холостого хода. Есть два типа регулировки, которые встречаются в фрикостерах : внешняя и внутренняя.
Внешняя регулировка реализована через специальный болт, размещенный внутри оси втулки. Закручивая / расслабляя его, Вы двигаете специальную шайбу, определяющую размер свободного пространства для движения клатча.
Внутренняя регулировка - требовалось полностью разобрать втулку, добавить или убрать проставки определяющие размер свободного пространства для движения клатча.
Odyssey, пошли по пути внешней регулировки, но сделали ее по своему. Теперь шестигранник вставляется не в ось, а в отверстие на самом корпусе втулки, что позволило сохранить высокую прочность оси, не жертвуя прочностью остальных компонентов! Отверстие прикрыто декоративным пыльником, с надписью CLUTCH.
Основные характеристики.
-14мм болы
- Нейлоновый хаб в комплекте
-Драйвер на 9 зубов
-Вес 622г
Внешний вид товара внимательно осматривайте на почте, сотрудники новой почты не могут Вам это запретить.
Наш телефон для консультаций +38(099) 544 66 88
Наш график работы:
Пн-Пт 10:00-20:00
Сб-Вс 10:00-18:00
Все претензии по внешнему виду товара после его получения не принимаются!
Спасибо за понимание
Телефоны:
(044) 223 82 42
(098) 009 94 40
(099) 544 66 88
Мастерская:
(050) 424 77 44
или нажмите здесь и мы сами презвоним