Магазин Big Toys делает все возможное, чтобы покупать у нас
было легко и комфортно, а после покупки остались только лучшие впечатления.
Больше половины наших клиентов возвращаются к нам повторно и
рекомендуют знакомым, потому что мы делаем упор на хорошее обслуживание и
качественность товаров.
Мы предоставляем возможность обменять продукцию на
протяжении 365 дней после покупки при условии сохранения надлежащего вида.
Учитывая Закон о защите прав потребителей, должны быть
выполнены следующие условия:
обменять можно только новый товар, не бывший в употреблении,
без следов эксплуатации, таких как сколы, царапины, потертости, следы пыли,
грязи, пятен и жидкостей;
наличие полной комплектации товара, заводской упаковки и
маркировки, в том числе ярлыков.
Для обмена необходимы такие документы:
Для обмена необходимо обратиться в наш магазин в Киеве по
адресу проспект В. Лобановского 6А и написать заявление.
Если вы проживаете в другом городе, напишите нам на
электронную почту.
Если товар не работает по причине гарантийной поломки, такие
расходы оплачиваем мы. Если гарантийной поломки нет, то расходы оплачивает
Покупатель.
Если товар нерабочий, для обмена необходимо заключение
авторизованного сервисного центра о том, что не были нарушены условия
эксплуатации.
Если купленный товар не подошел вам (по любым причинам), то
в течение 14 дней вы имеете право вернуть его. Сделать это можно посредством
Новой почты или обратившись напрямую в наш магазин в Киеве.
Согласно Закону о защите прав потребителей мы должны
оформить возврат, если соблюдены следующие условия:
Если товар в нерабочем состоянии, то для обмена необходимо
заключение авторизованного сервисного центра о том, что не были нарушены
условия эксплуатации.
Документы, которые нужны для возврата:
При наличном расчете — в течение 7 банковских дней. Но мы
стараемся сделать возврат как можно быстрее. При расчете картой — до 30
банковских дней. Заявка оформляется в тот же или на следующий день. В остальном
сроки зависят от банков.
Обращайтесь в наш магазин в Киеве по адресу проспект В.
Лобановского 6А и напишите заявление на обмен.
Если вы проживаете в другом городе, отправляйте сообщение на
электронную почту.
Если товар не работает по причине гарантийной поломки, такие
расходы оплачиваем мы. Если гарантийной поломки нет – затраты оплачивает
Покупатель.
Когда товар находится в нерабочем состоянии, для обмена
необходимо заключение авторизованного сервисного центра о том, что не были
нарушены условия эксплуатации.
За 14 лет работы у нас не было ни одного случая, чтобы мы не
обменяли товар по гарантии или не вернули деньги.
Иногда мы делали это в ущерб себе, но в пользу своим
клиентам. Наша компания не на словах, а на деле заботится о вас, делает все
возможное, а порой и невозможное.