ПН-ПТ10:00 - 20:00 СБ-ВС 10:00 - 18:00
Мастерская:
(050) 424 77 44
0 тов.
0 грн.

История бренда Lezyne

История бренда Lezyne Lezyne был основан 1 марта 2007 года, бывшим профессиональным триатлонистом и иконой велосипедной промышленности Микки Кожушеком (Micki Kozuschek), а также другими партнерами по отрасли. На рассвете своей карьеры Кожушек основал бренд Maxcycles, тем самым создал доступные высококачественные велосипеды и одежду для немецкого рынка. Вскоре после переезда в США, Кожушеко основал бренд Truvativ, который заметно вырос и стал ведущим производителем OEM велокомпонентов на рынке. В 2004 году Мики продал Truvativ фирме SRAM, после чего сделал двухлетний перерыв, чтобы сосредоточиться на строительстве дома и больше времени проводить со своей семьей. Затем в 2007 году, Кожушек снова вошел в велоиндустрию с новой компанией Lezyne. В то время, когда недорогие, пластиковые, скопированные друг с друга аксессуары были стандартом, компания Lezyne поставила себе цель - спроектировать и производить аксессуары премиум качества, которые бы отвечали тем же высоким стандартам, как и лидирующие велосипедные компоненты. Цель компании Lezyne в двух словах - Engineered Design (Инженерный дизайн). На сегодняшний день цель остается прежней и Lezyne уже является лидером в индустрии велосипедных аксессуаров с множеством инноваций и наградами ее продукции в мире.